Две российские звезды с разницей в несколько дней обратились в Роспатент, чтобы зарегистрировать свои имена как бренд. Знаменитости планируют производить парфюмерию, косметику, одежду и другие товары. Как говорят эксперты, для селебрити важно заработать дополнительные деньги в моменте, так как слава не вечна и сложно конвертируется. Хотя практика показывает, что популярность звезд часто оказывается куда более устойчивой, чем их побочный бизнес.
Товарный знак могут не зарегистрировать, если заявка подана на обозначение, схожее с уже зарегистрированным товарным знаком, объяснил корреспонденту Ko.ru руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы "Интеллектуальный капитал" Василий Зуев. "Или в обратной ситуации — когда на регистрацию подается обозначение, схожее с именем (псевдонимом) известного в России лица. Здесь важно учитывать дату приоритета заявляемого обозначения и факт известности лица на эту дату", — рассказал он.