Компания Starbucks может возмутиться и подать иск против Тимура Юнусова (рэпер Тимати) и ресторатора Антона Пинского, которые представили айдентику российских кофеен — бренд Stars Coffee.
Сходство до степени смешения определяют по нескольким критериям: фонетическое, визуальное и смысловое совпадение, сказал "Известиям" управляющий партнёр юридической фирмы "Интеллектуальный капитал" Роман Скляр. Если потребители будут путать разные товарные знаки, то Роспатент может отказать в регистрации нового бренда.
— У логотипов есть ряд разных элементов: не совпадают цветовая гамма, словесные элементы и шрифты. Тем более Starbucks изобразил на логотипе двухвостую русалку Сирену, а Stars Coffee —девушку с национальным колоритом, она в кокошнике, — заметил эксперт. — Безусловно, никто не может ограничить право Starbucks защищать свою деловую репутацию и имидж от злоупотреблений. Например, при недобросовестной конкуренции со стороны предпринимателей, которые обладают схожими до степени смешения товарными знаками, коммерческими обозначениями, фирменными наименованиями. По моему мнению, бренд Starbucks и появившаяся торговая марка Stars Coffee не схожи до степени смешения.