Изображение чайника, вливающего кофе в открытый купол храма, признали ненадлежащей рекламой, оскорбляющей чувства верующих. Нарушения законодательства выявила Федеральная антимонопольная служба в буклете, выпущенном к 20-летию открытия кофейни. Ее окна выходят на собор Александра Невского. В епархии посчитали использование изображения храма оскорбительным, а частично демонтированный на картинке купол — напоминанием о действиях советской власти по разрушению святынь.
Руководитель практики антимонопольного права юридической фирмы "Интеллектуальный капитал" Ирина Покатович пояснила корреспонденту газеты "Коммерсантъ", что если реклама признана ненадлежащей, то "следующий этап — это привлечение к административной ответственности": "При этом в качестве смягчающего обстоятельства может быть учтено добровольное прекращение распространения рекламного буклета".