В сегодняшних условиях юристам порой сложно понять, как и где стоит рассказывать о своих экспертных навыках. Некоторые привычные каналы для онлайн-коммуникаций заблокированы, другие еще не освоены аудиторией. Не у всех есть понимание, о чем можно писать, а о чём нельзя.
Директор по маркетингу юридической фирмы "Интеллектуальный капитал" Елена Корсакова рассказала корреспонденту Право.ру, что сейчас компании разделились на два лагеря: те, кто считают, что маркетинговую деятельность необходимо прекратить в текущих условиях, и те, кто верят, что именно маркетинг позволит продержаться на плаву.
Подробнее
Василий Зуев рассказал в эфире радиостанции "Коммерсантъ FM" о перспективах регистрации товарного знака RWB