Федеральная антимонопольная служба (далее - "ФАС") разъяснила, как будет применять решение пленума Верховного суда (далее - "ВС"), касающегося нарушений при размещении рекламы в интернете. В апреле ВС постановил, что использование наименований конкурентов в контекстной рекламе может быть признано недобросовестной конкуренцией. ФАС указала, что каждый случай необходимо рассматривать индивидуально, и тем самым дала позитивный сигнал рынку.
Разъяснения ФАС выглядят логичными и не противоречащими постановлению пленума ВС, рассказал корреспонденту газеты "Коммерсантъ" руководитель практики "Интеллектуальная собственность" юридической фирмы "Интеллектуальный капитал" Василий Зуев. По его словам, ФАС разъяснила, что когда при поиске товара одного магазина выдается ссылка на товар другого, то недобросовестной конкуренции в этом нет, если потребитель понимает, что речь идет о магазине конкурента. "Даже если при этом использовались средства индивидуализации — наименование или товарный знак конкурента — в качестве ключевых слов по контекстной рекламе. Главное, не допустить некорректного сравнения или других нарушений",— заключил эксперт.
Подробнее
Василий Зуев прокомментировал громкое дело для корреспондента Право.ру